воскресенье, 31 марта 2013 г.

Эстафета принята...

Так получилось, что две моих подруги-рукодельницы одновременно передали мне эстафету :-) Поэтом я отвечу сразу на шесть вопросов.
На всякий случай напомню правила:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Итак, вопросы от Викули.

1. Расскажите, как относятся родные к Вашим увлечениям? Поддерживают? Критикуют? Как относятся к несметным закромам?
Все меня поддерживают. Очень. Каждое изделие хвалят. Муж, дети, мама, сестра уже двух кукол и одного дракона утащила :-) У золовки мой первый мишка Дуу, у брата второй Илюшка, у детей несколько моих игрушек. Муж и мама главные мои советчики и поддержка: отпускают на выставки и МК... Эх, родные вы мои! С мужем поделили угол: 1/3 его инструмент и 2/3 мои закрома. А еще под кроватью, на шкафу, в ящиках стола...

2. Есть ли мечта, несвязанная с рукоделием, например, путешествовать, фотографировать, снимать фильмы? где бы хотели еще реализоваться если бы была такая возможность?
Конечно, хочу научиться играть на гитаре и выучить испанский язык. Кстати, жду, когда дети подрастут и пойду учиться фотографировать. очень хочется устраивать фотосесии своим родным.

3. Какие виды рукоделия хотите попробовать? или уже все перепробовали (расскажите какие) и нашли то что особенно любимо?
Даже не знаю, что хочу попробовать. проще сказать. чему хотелось бы научиться: научиться УКРАШАТЬ! Фантазии не хватает совершенно, всегда нужен толчок. 

Вопросы от Наташи.

1. Какие у вас ближайшие планы? может хотите что-то сшить или связать?
Да!!! Мечтаю ДОШИТЬ детям комплекты постельного белья! Шью уже ГОД!!! СТЫДНООО! А вообще. хочу сразу и все. От этого есть много начатого и не доделанного :-( Вот такая я. А еще у меня список целый есть того, что я хочу, так что в конце года буду подводить итоги :-)

2. Что и когда вас побудило создать блог? Как долго придумывалось название? Для чего Вы его ведете?
Длинный у меня был путь. Сначала я была в Одноклассниках, но там мне не понравилось, потом зарегистрировалась на ЯМ, начала там общаться, но там все таки не так ммм душевно что ли, все таки продажи первичны. Потом нашла сайт Юлии Часовских, попала к Кате Винничек, а через ее комментарии вышла на Блоггер... и пропала. Полгода читала, наслаждалась, все стеснялась свой блог завести. Казалось, что мне нечем поделиться будет. 
Название меняла два раза. Сначала были "Танюшкины игрушки", а потом как-то "РукоДелки" придумались, потому что не только игрушки начала делать :-)
Очень хочется общаться, ведь здесь так много интересных людей.

3. Покупаете ли в тайне от мужа?
Нет, наоборот хвалюсь своими преобретениями. Он рад, потому что я от этого получаю удовольствие.

А вот и мои три вопроса:
1. Что для вас рукоделие? Отдых? Хобби? Важный кусочек жизни?
2. Часто ли вы дарите подарки, сделанные своими руками?
3. Самое яркое событие вашей жизни, связанное с рукоделием?

Эти вопросы я хочу задать трем мои ПЧешечкам, о которых я почти ничего не знаю.

4 комментария:

  1. Танюш! как я тебе завидую, а муж мой не очень меня поддерживает:) правда последнее время стал спокойней, даже просит иногда подарки сделать:) Я когда над вопросами думала, хотела такой же как ты ты 1й задать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Странно... мне казалось, что мужьям наоборот должно нраится. что жена оттушину от домашних дел в таком хорошем деле находит.

      Удалить