пятница, 15 марта 2013 г.

Авантюрка от Вики и подарок от Ульяны.

Еще в феврале приняла участие в авантюрке от Вики. Было очень интересно! Интрига! К моей радости Викуля не поленилась и сделала все еще интереснее, то еть не так, чтобы я отправлила посылку мастеру, а она мне, а так что я отправила посылку одному мастеру, а мне прислал другой :-) Но, я же любопытная и методом вычисления, нашла блоги мастериц, которым я отправляла и от которых получала посылку. Скажу честно, собирала посылку с учетом, как мне кажется, рукодельных пристрастий адресата :-) Надеюсь, что понравится.
А мне замечательный мастер Ульяна прислала вот такие прихваточки "Радужные". За что ей большое спасибо.
Теперь жду, когда моя посылочка дойдет :-)

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Викуль, а не пора ли галерею открывать ;-)?

      Удалить
    2. добавлю тебя и Ульяну и покажу часть, многие не сделали посты и не все получили посылочки

      Удалить
    3. Супер!!! Буду ждать! Кстати, посмотрела, моя посылочка только 10-го с нашейтаможни ушла :-( Грущу...

      Удалить
  2. Таня, спасибо за рассказ! Придумалось, куда пристроить прихваточки?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, придумала. Использовать по назничению жалко, поэтому на стену повешу на даче, там бревно, дерево, шторки в тон, красота и много рукоделок будет :-)

      Удалить
    2. Ой, как здорово вы придумали:)

      Удалить
    3. Ага... там уже винтажный самовар и несколько досочек, коробов, ложечек...

      Удалить