среда, 30 января 2013 г.

СП Японская кукла-примитив. Этап №1.

Мне, конечно же, очень стыдно (честно-честно), но я опять опаздываю выполнять все этапы. Можно найти кучу оправданий, но, согласитесь, время есть всегда, хоть немного, а вот вдохновение - не всегда. А раз я так сильно провинилась, то решила написать подробный пост о выполнении 1-го этапа, с фотографиями, описаниями и комментариями.
Итак...


1. Распечатала выкройку в двойном экземляре, поскольку, когда начала делать раскладку, то поняла, что удобнее, когда раскладываешь сразу все, так и нагляднее и материал экономнее тратишь :-)
Кстати, о материале. Я - счастливица. Честно-честно. Почитала комментарии: другий девочки долго не могли подобрать материал для тельца, а я как раз в конце прошлого года заказала ткани из Корее и в том числе ткань для тела кукол. Очень рекомендую. Цвет - телесный, фактура плотная, но в тоже время эластичная, очень приятная на ощупь и совсем чуточку глянцевая. В общем, я очень довольна.
Разложила выкройку на сложенном вдвойне куске ткани. Сколола почаще.
2. Скалывала почаще спецально, чтобы не обводя выкройку, сразу сшить.
Где-то я вычитала о таком способе, и решила попробовать. Понравилось. Во-первых, меньше трудозатрат, во вторых, бумага не дает так просто вылезти за край, в-третьих, не надо рисовать, а потом стирать.
Сшила на машинке. У меня самая наипростейшая Elna, строчку брала 1-ку. Убрала выкройку.
3.  Я вырезаю выкройки ножницами "зиг-заг" (счастливица я!), но это не повод НЕ делать насечки в местах особенно сильных выемок и скруглений. Даже голову "надсекла" по всему овалу :-).
4. Японские палочки рулят! Выворачивать ими ручки-ножки оказалось ОЧЕНЬ удобно. Теперь моя девочка похожа на барабанщика :-)
5. Так казалось все ровненько сшито, пока не начала набивать :-( Вовосе НЕровненько. Хотя вспоминается история, рассказанная моей сестрой. Она работала в салоне свадебной моды и невесты часто возмущались, почему платье сидит на манекене и не морищится, а на них морщится и сборит :-) "Млин!"- говорили продавцы: "Но вы же не МАНЕКЕНЫ!"
Японские палочки снова рулят. Что ж я раньше-то не начала ими набивать :-) Изгиб ножек и ушки сшила вручную швом "назад иголка". Набила ОЧЕНЬ плотненько (интересно, а голова будет держаться :-).

УРА!!! Первый этап закончен!!!

7 комментариев:

  1. Молодец! Пусть с опозданием, но сделала, да еще и так подробно написала. Аж мне захотелось сделать, пойду посмотрю, можно ли со всеми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Не можно, а НУЖНО!!! Обязательно присоединяйся :-)
      Ты куда-то пропала :-( Посты не выкладываешь...

      Удалить
    2. Конечно присоединяйся!!! Вместе веселее;)

      Удалить
  2. Молодец ,Танечка!!! Так интересно все рассказала и показала!!!;))и что бы вдохновение не покидало больше!!! а не очень низко коленочки у куклы,может чуть выше сделать перетяжку?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Уже вовсю 2-ой этап кипит :-) Глядишь к субботе почти одену ;-)
      А поповоду коленочек: у меня припуск ОЧЕНЬ большой :-) я его поглубже затолкаю :-) Спасибки, что заметила. Приятно!!!

      Удалить
  3. Танюша! Молодец! может шею с телом поплотней набить что бы голова "не падала"? (если такая проблема есть конечно:)) показывай дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Голова напбита будь здоров... на ощупь, как апельсин :-) Почти доделала второй этап, осталось только волосы пришить. Может сегодня успею .

      Удалить