среда, 23 января 2013 г.

Елки, по городу ПРОмчались елки.

Мы, как и все сознательные родители повели своих детей на елки. Вернее так, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим баню мой брат дарит нам билеты на елку. У него есть "волшебный список", из которого можно выбрать, что нам угодно хотелось бы :-) Я в "елках" новичок, потому как в прошлом году мы успешно все проболели, хотя должны были пойти на "Чебурашку" в Крокус. Так что достался нам только 3-х киллограмовый подарок :-( бедняжки. Зато в этом году, посоветовавшись с сестрой, мы взяли билеты на две елки, посчитав, что это не много, но и не мало. Сестра сказала, что "надо хотя бы раз в жизни сходить на Кремлевскую Елку", а я выбрала "Смешариков", подумав, что дочь их очень любит и ей будет интересно. Как выяснилось позднее, племянник уже был на Смешариках лет эээ 5 назад, и им с сестрой очень не понравилось, но они почему-то промолчали.


Итак, Кремлевская Елка. В детстве, классе в третьем мне, как почти отличнице, подарили в школе билеты на эту елку. И единственное что я запомнила, как сидела высоко и далеко, у Деда  Мороза украли Новый Год и толпу детей, ходивших по кругу после елки, ведь родителей внутрь не пускали, и дети, после предстваления ходили по кругу, а родители их вытаскивали из этого круга. И такое было чувство, что тебя обязательно забудут, не заметят, не заберут... Бррр. А сейчас все наоборот, детей не пускали БЕЗ родителей, только в сопровождении. Короче говоря, уехали они, приехали, Спрашиваю, о чем было представление? И тут мой образованный, очень адекватный муж начинает нести какую-то галиматью и полнейшую охинею... Я тихо оседаю. И в конце он говорит фразу, после которой, мне стало совсем грустно: "По-моему, никто не понял О ЧЕМ было предстваление. Зато декорации и костюмы были ШИКАРНЫЕ!!!" Нда. У дочки не осталось ни одного воспоминания. Никакого: ни хорошего, ни плохого.
Это мы только-только перестали бояться людей в костюмах.
 По-моему, лицо моего племяша передало все ощущения, оставшиеся от елки, хотя... вроде детям понравилось.
Да, и подарок был скучный и полупустой.

Вторая елка была в Гостинном дворе. Как я уже писала, сестра с племянником были на ней несколько лет назад, и им НЕ понравилось. Зато сестра знала, что ДО предствления там много всяких развлечений, поэтому надо приехать пораньше. В общем, билетов было три, а т.к. мы с мамой собирались посмотреть Страсбургскую ярмарку, то поехали впятером. Сестра повела детей на елку, а мы с мамой с их вещами (рюкзак и две сумки) пошли на Красную площадь. Отступлю немного от рассказа про Елку. Я очень редко одеваю шубу, а тут захотелось. Это я к чему, что прикольно я выглядела в шубе с рюкзаком "Человек-паук" за спиной и баулом в руке. Сама смеялась. Короче, когда мы по просьбе сестры вернулсь на минутку на Елку, дочь моя была уже коронованной львицей. Я отпала. Мы вернулись всего через 10 минут. Кто был в Гостинном Дворе, тот представляет как он выглядит: площадка с балконом по периметру второго этажа. Так вот площадка была разделена на две части: на одной - развлечения, на другой - представление.  Развлечений было множество: расписать лицо аквагримом, попрыгать на батуте, сфотографироваться с любым смешариком, посмотреть мультик, раскрасить раскраску и еще чего-то.  И в подарке были не только конфеты, кстати, почти такие же, как в Кремлевском подарке, но и маленький брелок-варежка. В общем, оставили мы детей развлекаться, а сами пошли гулять. Вернулись мы с мамой только под конец представления. Я спустилась помочь сестре взять вещи и одеть детей. Дети спокойно смотрели мультики, а я спокойно стояла в очереди за вещами. А уже после того, как дети оделись, вернее ДАЖЕ в процессе одевания, дочь с племянником взахлеб рассказывали о представление, как они хлопали и шумели и, наоборот, затихали, как пели и что-то кричали, в общем, принимали активное участие представлении. Сестра тоже была в восторге. Всю обратную дорогу моя дочь ПЕЛА песню из представления. И меня научила. И это не смотря на то, что было уже 21,00. Ура!!! Значит потратили время не зря!
Отловили Бараша :-)
Это дочь типа "левлица", в смыслк львица :-) Ррррычит :-)
 Нда, Пин еще тот!
Кусочки спектакля. 


6 комментариев:

  1. Ну вот теперь и я знаю о еще 2х елках в Москве)) Спасибо. Если честно, прям огорчилась, прочитав про Кремлевскую елку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама не ожидала! Я когда за вещами в очереди стояла, с женщиной разговорилась. Так она то же самое сказала про Кремлевскую. Зато посоветовала в ЦДРИ сходить. Сказала, что там с детьми играют, хороводы водят и вообще весело. Даже моя мамка вспомнила, что раньше в ЦДРИ были самые хорошие елки.

      Удалить
  2. Говорят чумовую елку устраивает мотоклуб Ночные волки, не была, жду когда Поля подрастет:) обязательно сходим, думаю будет интересно! мы то же ходили на елку в г.Конаково, хотелось сбежать после первых минут, но дотерпели до подарка:)))
    Я в детстве то же 1 раз была на кремлевской, но ничего не помню:)))
    Улыбнулась, представив тебя в шубе и рюкзаком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела по канала "Москва 24" про эту елку. Ну что сказать... своеобразная. Как мне кажется для деток лет от 6-7. Да, видок у меня был еще тот :-) Викуль, сходи к Наташе в бложик, она там про потрясающие елки писала.

      Удалить
    2. заинтриговала:)) мне только муж рассказывал...так как он у меня байкер (эх было время...ездили вместе, а теперь я мама и меня не катает, нельзя:) )

      Удалить
    3. Ого, бурная молодость ;-)... А меня муж один раз в медовый месяц на мотоцикле прокатил. Дух захватило... ух. У него на малой Родине ИЖ ПС остался, так мы отрывались :-) Да, хорошее время было... есть и будет :-)
      Тогда вам обязательно надо сходить :-)

      Удалить