среда, 10 октября 2012 г.

Коврик из тряпок, или мой третий опыт в вязании :-).

А началось все с Маши-Матрешки и ее замечательного блога, котрый я читаю постоянно и с большим удовольствием. Маша объявила Совместный проект "Вяжем коврик из тряпок". Неделю смотрела и завидовала, потому что, как я писала в раньше, вязать я не умею. Порадовала реакция мужа на мой вопрос: а нет ли у него старых, ненужных футболок мне для рукодельничества? Ответ: "Пойдем, поищем!". Поискали :-( А дача-то у нас новая, необжитая... т.е. все ненужное свезлось туда, поэтому почти ничего не осталось. ПОЧТИ. А для рвущейся в бой рукодельницы ПОЧТИ - это МНОГОЧЕГО.
Порылась в своих вещах. Ура! Нашлись целых ТРИ вещи, которые можно смело выкинуть, а в моем случае пустить на коврик. К сожалению, неслишком яркие, зато достаточно контрастные: брюки (в 2006-м по случаю купленные в Австрийской командировке за 10 евро и верой и правдой отслужившие аж 6 лет), футболка (купленная года 4 назад на распродаже в Спортмастере), ну и майка (из магазина Промод тоже достаточно послужившая до дырки на пузе :-). Причем все три вещи совершенно разные по плотности и составу, но в начале-то я об этом не думала (о, опыт - сын ошибок трудных). Резала быстро, можно сказать, торопилась - хотелось побыстрее начать вязать, поэтому полоски получились разной ширины. А крючок-то у меня 4,5 (это самый большой). В общем, из-за отсутствия опыта перевязвала я раз 5 :-) очень сильные волны получались. 
Итак, предлагаю посмотреть фото процесса и результата... 

Это я эскиз рисовала. У меня с компоновкой цветов неочень :-) вот я и сделала вариации на тему :-).
Это то, из чего я, собственно говоря, и вязала. 
Как добралась до этого места, сразу вспомнился фильм "Бриллиантовая рука", поэтому  рука сама потянулась к фотоаппарату... "И брюки превращаются..." 
 Это клубочки и орудие труда.
 Начало процесса.
 А это то. что в итоге получилось. Кстати, изначальноя планировала только круг связать, но почемуто на ум пришел цветок (надеюсь, что похоже, а то муж сказал, что похоже на коврик с какой-то фигней и лохмотьями :-)))) А в центре у меня лохмушки из рукавов от футболки, жалко было выбрасывать, все в дело (кстати, надо бы переделать, чтобы попышнее было).
 Это в интерьере. поскольку была уже ночь, и дети спали, поэтому в детской сфотограирую позже.
Хотела еще аксессуар к коврику связать из распущенных свитеров :-), но не оказалось одного нужного цвета :-( но мысль довязать есть ;-)

Ну и на последок тому, кто собрался связать подобное чудо:
- пальцы болят,
- крошки от ткани по всей квартире (особенно, на детских коленках :-)),
- на первый маааленький коврик (см 35-40 в диаметре) ушло, из-за отсутствия опыта и, соотвественно, наличия переделок и двоих детей, три дня :-),
НО
- удовольствия МНОГО,
- спокойствия МНОГО (реальная экономия на антидепрессантах ;-)),
- удовлетворения от проделанной работы МНОГО,
- дети СЧАСТЛИВЫ!!!
- есть задумка связать подобный коврик из колготок (благо, их-то у меня очень много) для попы на улицу (не для себя :-)).

P.S. Все же лучше вязать на даче: и материалов побольше ;-) и грязи поменьше :-).
P.P.S. Муж прочитал, что я тут понаписала и возмутился: "Я не так сказал! Я сказал, что похоже на коврик с хвостом и волосами!" Нуууу, это, конечно, совсем другое дело :-)

8 комментариев:

  1. Видела этот совместник, думала, думала и пока не решилась:) нужно хвосты подчистить, а я еще решила одеяло шить:) Цветок здоровский получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Я у тебя уже одеяло подглядела: хочу доче сшить :-) На День рождения, наверное не успею, а вот к Новому году надежда есть... :-)

      Удалить
  2. Мне смешно, как вам муж сказал насчет коврика =). Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, муж у меня понимающий, но приколист еще тот :-) Спасибо!!! Очень приятно :-)

      Удалить
  3. Танюш, ну ты вообще, даже эскиз забабахала, такого я еще не видела! Коврик получился классный, необычно, что ввиде цветка, очень красиво! Муж приколист однако, повеселил))). А из колготок вязать классно- никакого мусора и руки не болят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!!! От тебя ТАКОЙ комплимент услышать - это... ну просто таю :-) Дааа, муж мой часто высказывается по поводу моего рукоделия. Вчера, например, когда я коврик на кухне фотографировала, сказал, что в туалете лучше, чтобы люди по габаритам унитаза поняли размер коврика :-)))) Во как!
      А насчет колготок у меня такое подозрение было, что от них мусора нет. Но там с цветами бедненько, если, конечно, в семье нет девочки с 10 до 15 лет ;-) Тогда все горааааздо веселее.

      Удалить
  4. Очень симпатичный цветочек! И в цвет кухни!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно в цвет :-) А я и не заметила.

      Удалить