вторник, 15 декабря 2015 г.

Наконец-то поваляли.

На днях приходила ко мне знакомая мамочка Инна. Я давно обещала ей вместе что-нибудь свалять, да все обстоятельства мешали (болеющие дети, новые проекты). А тут я быстренько взяла, так сказать, быка за рога (и очень вовремя).
Небольшое отступление. Про валяние мне пришлось вспомнить в связи с тем, что меня пригласили на МК по валянию в садик. Ну как на МК, просто рассказать и показать детям и родителям, как валять.

В красном берете на фото - это как раз Инна, с которой мы валяли.

Короче говоря, после этого моего МК, Инна попросила показать ей как валять поподробнее.


Сразу хочу сказать, что валяли мы с ней по абсолютно одинаковому лекалу, только шерсть была разная: у меня меринос, а Инна купила РТО.
Наверное, я повторюсь, но все таки преподавать и показывать у меня получается лучше. Всегда не нарадуюсь на работы моих учеников. Они всегда придумывают что-то новое. Например, Инна решила пришить застежку не снизу цветка, а сбоку... Получился настоящий розовый бутон.
И еще я всегда уверена в том, что нельзя сделать что-то рукодельное плохое :-) всегда можно все исправить.
В общем, красота получилась, как впрочем и всегда.

Мой цветочек
Розочка Инны.

P.S. А мне сегодня 36, а ощущаю себя на 28, и ощущение это мне нравится, потому что значит, что жизнь впереди на 8 лет дольше. Я бы вообще не вспомнила о своём Дне рождения, если бы мама настойчиво так не спрашивала: что подарить. Все таки не хватает нам ощущения праздника в душе.Себе от себя хочу пожелать сбросить к 37 хотя бы 5-6 кг и стать похожей на себя десять лет назад

Извините за качество фото, зато какая у меня была фигура :-)

4 комментария:

  1. Танюш!!! Во первых хочу поздравить с днем рождения! и что бы мечты твои сбывались, что было много новых и интересных проектов, что бы детки не болели:) сама сегодня выезжала на дачу с болеющей дочкой после целой недели садика:)
    Здорово, что получается преподавать!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, с Днём рождения тебя!!! Пусть в твоей жизнибудут только счастливые моменты))))
    А розочка у твоей ученицы получилась классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за пожелания!!!! А розочка мне самой очень понравилась :-)))

      Удалить