среда, 2 декабря 2015 г.

Осенняя птица счастья

А дело было так (как наверняка и у всех :-). Родительское собрание, нужна поделка, а мамочки многие меня - рукодельницу знают хорошо, вот и выдали с потрохами :-) Ну учитель наша и попросила меня поделку осеннюю на конкурс сделать.
"Пошла" я по интернету гулять и набрела на чудо-птицу:


Красавица, правда?
Девушка в посте написала, что 5 часов ее делала :-) 
Но у меня была другая заготовка птички (автор жар-птицы вырезала заготовку туловища из пенопласта), и я решила пойти своим путем. Взяла заготовку из папье маше (делала когда-то в садик, да так и не расписала). Обклеила ее "вертолеиками" американского клена (только на это у меня 8 часов ушло). Сделала из листьев и бумаги крылья. Мамочка из класса травки для гнезда набрала и яички выдула и в золотой цвет покрасила. Муж мой стойку для птички сделал. И получился у нас свой шедевр, который мы назвали "Московская птица счастья". Не такой элегантный, зато яркий и позитивный.








Всего на создание чудо-птички у меня ушло 18 часов. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится моя идея.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!!! Самой отдавать было жалко :-) Яркая такая получилась.

      Удалить
  2. Ну ничего себе!!!! у меня поделка попроще:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) А это попросили от класса. Хотя я против. Я за то, чтобы дети сами делали поделки в школу или сад, ну или хотя бы помогали родителям.

      Удалить
  3. Таня, крутецкая птичка получилась))))))))))))

    ОтветитьУдалить