среда, 2 апреля 2014 г.

Мастер-класс в детском саду.

Ох, и давно же я обещала провести этот МК. Сначала планировали свалять бусы, потом миниваленочки или миниварежки, потом бусы к 8-у Марта и, наконе, добрались до брошей-цветков для себя-любимой :-). Но сначала я сваляла брошь для примера. Эта брошь, так понравилась одной мамочке, что пришлось отдать :-) Ну а уж позже был сам МК.









Маленький ликбез на тему валяния.
Показываю как правильно отрывать шесть от гребенной ленты. Для меня это было основным знанием в валянии: пока не научилась правильно отрывать шерсть от пасмы, изделия не получались.
Раскладка шерсти идет полным ходом.
Вот такой круг у всех получился...
Дальше надо правильно намылить и намочить разложенную шерсть.
А вот и проесс непосредственно валяния...
Некоторые повернули "пупырку" не той стороной, и яникак не могла понять: почему у них изделие не уваливается, пока не перевернула пленку :-)
Разрезаем будущий цветок...
И вот что в итоге получилось за 1,5 часа.

10 комментариев:

  1. О, броши чудесные! Для меня валяние пока темный лес. Как-то в порыве купила троицкую шерсть, особо ни к чему ее пристроила, сплела косички, решила их в коврик свалять - руки от плеч отвалились, а он все равно до конца не довалялся :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Могу проконсультировать на тему валяния, если интересно ;-)

      Удалить
  2. Пока детки занимаются, мамы трудятся:) хорошо у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, детки были безжалостно скинуты на бабушек :-)))
      Спасибо. Викуль!

      Удалить
  3. А я и правда подумала, что детки в ДС так могут! Вот не занимаюсь шерстью, ничего и не знаю в подробностях! Молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, старшие детки лет 5-6 воплне себе могут. Я проводила с такими детками МК.
      Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  4. А-а-а-! Таня, ты молодец!!! Цветы классные получились! Тоже так хочу))

    ОтветитьУдалить