воскресенье, 29 июня 2014 г.

Коллажи на тему "Мода и стиль".

После марафона Ирины Лакото на меня, как из Рога Изобилия, посыпались предложения вступить в ту или иную группу. Одна из них группа ART жизнь показалась мне интересной. Девочки предлагали не останавливаться на достигнутом и продолжать творить каждый день. И вот. наконец-то, до марафона добралась и я. Пропустив такие близки для меня темы, как "Растения" и "Здания", я начала творить на совершенно чуждую для меня тему "Мода и стиль".
Я НИКОГДА, НИКОГДА не рисовала девушек, платья и одежду... Не мое это, ну не мое. А тут так захотелось присоединиться к марафону, что нарисовала.
Причем у меня даже альбома под рукой не было, рисовала исключительно на каких-то огрызках бумаги, которые лежали под рукой.
Неделя у нас начинается в субботу, прямо как в моей любимой книге. Поэтому пятница был последний день, и я решила оформить все свои нарисованные работы. Под рукой была бумага персикового цвета (на которой, кстати говоря, я делала приглашения на свою свадьбу) и каталог косметики. Пришлось "лепить из того что было". И вот что у меня получилось в итоге...
Это то, что я рисовала.

Третий день (я еще и с понедельника начала рисовать).


Четвертый день (платье Золушки, которое я давно мечтала нарисовать).


Пятый день (Сумки - моя страсть!!! Их много не бывает НИКОГДА!!!)


Шестой день (Украшения, навеянные мыслями о танглах и кружевах).


Седьмой день (Я их слепила из того, что было).


4 комментария:

  1. как интересно! такая тренировка себя! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля! Сделала на одном дыхании, очень понравился сам процесс :-)

      Удалить
  2. Класс! Мне очень нравится! Прям видно твое вдохновение

    ОтветитьУдалить