воскресенье, 22 июня 2014 г.

Мофи...ииичка :-)

Ох как долго я разрабатывала выкройку Мофи, которая понравилась бы мне. И вот наконец-то... ура! Последний эксперимент, благодаря которому я нашла таки окончательный вариант выкройки для Мофи и даже приступила к разработке МК по ее пошиву, во как.
Вот она, красотка...



Это она с экопакетиком, в котором поехала к новой хозяйке... Кстати, пакетик совершенно случайно получился. Зато очень понравился мне в качестве упаковки.  
А вот отзыв мамы хозяйки... с Ярмарки Мастеров (это я немнооожко похвастаюсь, это ведь очень приятно, когда оставляют такие отзывы):

Спасибо за зайку! он нам очень понравился! дочка принесла его в садик не хотела с ним расставаться, и в садике зайку утащили. мне пришлось проводить целое расследование ,и к счастью мы нашли игрушку. дети не спрашивают где можно взять понравившуюся игрушку ,проще бывает просто унести с собой.

4 комментария: