четверг, 30 мая 2013 г.

МК Основы работы в Photoshop. Некоторые полезные моменты и основные панели.

В сети ну очень много уроков по данной программе, поэтому в этом МК я напишу о тех инстументах и элементах, с которыми работаю я для коррекции фотографий и некоторых маленьких ньюансах, о которых почему-то забывают сказать начинающему.
Photoshop - очень дружелюбная программа, и имея ее версию на русском языке или немного зная английский (словарь в Интернет найти несложно), можно смело бросаться на его изучение.
Итак, запускаем программу Photoshop. У меня версия CS2 (страя, конечно, но меня вполне устраивает).


Первое, что я делаю когда запускаю ВНОВЬ УСТАНОВЛЕННУЮ программу, это захожу Edit(Редактирование)/Preferences(Предпочтения)/General(Основное).


и выставляю количество шагов откатки 100.


Зачем я это делаю? Есть такая панель History (История).
Очень полезная, потому что в любой момент вы можете вернуться на несколько действий назад. 
Например, что-то осветляли или кистью рисовали и ли штамповали и сделали лишнее, на понели History нажали мышкой на ту строку, с которой все надо начать и все.


Основные панели, которыми я пользуюсь:


Navigator (Навигатор) - позволяет при помощи ползунков быстро приблизить/удалить картинку.
Styles (Стили) - устанавливает различные стили на некоторые инструменты (текст, рисование).
History (История) - позволяет отслеживать каждое действие, которое вы совершили с данным файлом.
Layers (Слои) - показавет слои, из которых состоит данный файл.
Для обработки фотографий этого, как мне кажется, вполне достаточно.
Устанавливаются эти панели следующим образом Windows и ставится галочка рядом с нужной панелью. Она сразу появляется.

Слева обычно располагается Панель Инструментов. Она предназначена собственно для редактирования. О ней я предлагаю поговорить в следующем уроке более подробно. А пока достаточно знать, что
- каждому инструменту соответствует своя буква и для его применения достотчно нажать соотвествующую букву на клавиатуре;
- при нажатии клавиши TAB панели скрываются, при повторном нажатии появляются;
- при активации ЛЮБОГО инструмента из панели, его дополнительные параметры выставляются на верхней строке, сразу под основным меню.

Ну, вроде все основные моменты обговорила, в следующий раз будем подробно изучать панель инструментов и собственно сами инструменты.

6 комментариев:

  1. Не, ну когда ты успела-то?)) Пошла специально посмотрела свою версию, у меня CS4. Остальное позже изучу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня почти все сообщение было написано, оставалось только про панель инструментов додеписать. Забыла. Да и в блог давно не заглядывала. А сегодня гулять ну сил нет, надоело... вот и засела :-) посмотрела и стыдно стало. Зато про панель инструментов долго писать буду, там много всего интересного :-) Может даже на части придется разбить.

      Удалить
    2. Тогда подскажи, если знаешь, у меня версия более новая? Она слишком от твоей отличается? А чего гулять-то надоело?

      Удалить
    3. Не знаю, но вообще слишком не должна. Создатели стараются добавлять новые функции, но чтобы комфортоно было.
      В принципе детские площадки надоели. Мяч-качели-горки-песочница или по магазинам. Вроде не едим (особенно Серега), а постоянно что-то заканчивается :-( Хочется дома посидеть, порукодельничать спокойно, а тут то окна, то белье, то уборка, то готовка :-) В общем, быт заел. И на дачу неохота, там ЕЩЕ БОЛЬШЕ разбирать... как подумаю, так вздрогну :-) Но это все так, временно. Выдохну-вдохну и дальше побегу.

      Удалить
    4. Как я тебя понимаю:))) не знала про откат...а так иногда нужно:) спасибо! жду дальше, сама не все функции знаю:)

      Удалить
    5. Во-во, про такие мелочи как 100 шагов отката я и говорю...

      Удалить