понедельник, 24 декабря 2012 г.

Мои первые работы. Валяшки.

Игрушки.
Мишутка Наумка, 2010 год.
Маленький, около 10 см высотой. Учавствовал в благотворительном аукционе в помощь Оле Ермаковой. Был отправлен Оле по желанию покупателя.




Божьи коровки, 2009-2010 г.г.
Валяла много, штук 10, для брелоков и одну в качестве магнитика на холодильник. Все разлетелись.

ДраГошенька, 2009 год.
Моя первая валяшка. Валяла интуитивно по книге. Материал: Троицкая гребенная лента (100% шерсть). Подарен.


Броши.
Кленовый листок, 2011 год.
Сваляна по шаблону.


Ромашка, 2011 год.
Сваляна по МК Виктории Козырь. Подарена.


Пион, 2011 год.
Свалян по МК на совместных посиделках. Подарен.



Цветок малиновый, 2010 год.
Сваляна на "Шерстяных посиделках" на МК Татьяны Салиной. Подарена.


Хризантема желто-нежная, 2010 год.
Сваляна на каркасе. Подарена.


Синяя-синяя бабочка, 2010 год.
Сваляна на каркасе, т.е. крылышки подвижные. Учавствовала в благотворительном аукционе.


Фантазийный цветок, 2009 год.
Свалян на каркасе на МК Юлии Казаковой. Подарен. 


Лилия, 2009 год.
Вторая моя брошечка. Сваляна на МК Анны Ковылиной. Подарена.


Мак, 2009 год.
Первая моя брошечка. Сваляна на МК Анны Ковылиной. Продана.


Бусики.
Бусы разные, 2011 год.
Все проданы.


Голубое и зеленое, 2009 год.



Радуга, 2009 год.
Первые мои бусики. Сваляны на МК Анны Ковылиной. Проданы.


Обложки.
Мраморная, 2010 год.
Делала на заказ. И хотя на фото она выглядит неочень, но в жизни - просто супер!!! Цельновалянная, подшита вручную.

Ромашки, 2009 год.
Делала на заказ, апликация набита вручную. Цельновалянная.


Котя (для фотоальбома), 2009 год.
Делала на заказ, апликация набита в ручную.


Незабудки (для фотоальбома), 2009 год.
Апликация набита вручную. Подарена.
Дубовый листок (на паспорт), 2009 год.
Это первый мой самостоятельный опыт валяния по-мокрому. Сейчас смотрю и стыдно, сколько огрехов. Одна подарена, одна продана.


Сумка и шарф.
Это практически первый и последний мой трудовой подвиг, поэтому о нем хочу рассказать отдельно. Итак, прекрасный человек и еще более прекрасный мой заказчик попросила меня сотворить комплект бордового цвета: шарф-капуста+сумка. Я особо тогда не разбиралась в качестве шерсти и в валянии в принципе (начало 2010 года) и купила "Пехорку" (прости меня, Милочка). "Пехорка" - страшный сон валяльщика! Но я ее все таки победила. Валяла сумку в сумме 24 часа, шарф - 8 часов. Это было жестко. Рисунок на сумку набивала вручную, затем приваливала по-мокрому (для надежности). Внутри сумки - подкладка с карманом. Смотрите, что в итоге получилось.


2 комментария:

  1. Все работы просто шикарные! А за сумку и шарф просто мои аплодисменты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Все равно недочетов много, сейчас особенно видно :-) А Сумка и шарф - это вообще... стыдно, шерсть плоховата, по крайней мере не для этих целей.

      Удалить