среда, 7 ноября 2012 г.

Зигугу "Бабочки".

Я думала, что после конкурса Екатерины Винничек "Бискорю-пятиклинка", я не скоро решусь на какую-то вышивку. Тем более, что до конкурса я не вышивала лет 10-11 :-) А тут прямо руки зачесались. Я и вспомнила, что еще задолго до конкурса Катя рассказывала о других "кривульках", и выглядели они гораздо проще :-), но от этого не теряли ни в узорах, ни  в красоте. И вот, порывшись в Катином блоге, я нашла прекрасный МК по сборке зигугу. А порывшись в Интернете нашла несколько схемок, хотела сначала новогодний мотив вышить, но доча сказала: "Хочу таких бабочек!", и ткнула пальчиком в монитор. "Хорошо",- сказала я, "Бабочки, так бабочки". И вот за ТРИ дня (для такой несложной вышивки это очень много), кривулька вышилась и сшилась...


Тарарарам!!! На ваш суд выносится очередное творение Гончаровой Татьяны :-)))

P.S. Муж очень кстати подарил букет наикрасивейших тюльпанов (а ведь пять лет женаты), и моя зигугина, по-моему, очень с ними гармонируют.










4 комментария:

  1. Танюш! очень красиво!!!!!!вроде и мотив не сложный, но все вместе смотрится очень аккуратно и красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Очень приятно! Осталось только фотографировать научиться ;-)

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Я всё никак не решусь начать вышивать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на это, конечно, времыя нужно. Я, например, вечером вообще не вижу что вышиваю, поэтому старалась успеть немного днем :-) Хорошо, что рисунок простой, легко было вышивать.

      Удалить