суббота, 29 октября 2016 г.

Поделка в детский сад и небольшой МК по изготовлению дерева из бумаги.

Как всегда попросили сделать осеннюю поделку в детский сад.



Меня, правда, не очень просили, но я же не могу ребенка ущемить. Поэтому было решено сделать ежика. Причем договорились, что ежика Сережка делает сам, без моей помощи.


Так и получилось. Ежик - Сережкин, листика собирали Сережа и Соня. Дерево мое... кому понравится, могу МК выложить. Делается реально за 10 минут и нужен только один материал.




А потом позвонила подруга, которая увидела нашу с сыном поделку в сад, и попросила рассказать, как делать дерево. Я делаю немного не так как на фото, но результат в получается не менее эффектное и очень простое в изготовлении дерево не требующее ни временных ни денежных затрат.



Итак, время изготовления 10 минут.


Материалы:
для дерева
• бумажный пакет из МакДоналдс или КФС
для листьев и цветов
• салфетки цветные или гофробумага 
• клей 
• ножницы 

1. Бумажный пакет аккуратно выворачиваем наизнанку.
2. Основание пакета, оставляем плоским, чтобы у дерева было основание, а будущий ствол немного сминаем.
3. Верхнюю часть пакета разрезаем широкими полосками примерно по 4,5-5 см и каждую скручиваем отдельно, чтобы у дерева появились ветки.
4. Тщательно скручиваем бумажный пакет внизу, чтобы сформировать ствол. 


5. Теперь сделаем для дерева первые весенние листочки и цветы. Для этого берем кусочки салфетки коричневого, белого, зеленого и розового цвета, накладываем их друг на друга и сминаем в комочек.
6. Получившиеся почки приклеиваем на ветки дерева.


Удачного вам творчества!!!

2 комментария: