воскресенье, 18 марта 2012 г.

Игрушки-дошивушки.

Так получилось, что история создания Розовой собачки оказалась достаточно длинной. Началась она с того, что я бродила по просторам Интернета и увидела чудесную парочку Тильдовских собачек и мгновенно в них влюбилась. Они были просто волшебными, и мне захотелось сшить себе таких же. Я еще порылась в Интренете, нашла выкройку и приступила к шитью. На тот момент я была "немножко беременна" :-) месяцев восемь. Шила я ее в основном в женской консультации, поскольку только там мне удавалось посидеть пару часов на одном месте ни на что не отвлекаясь (такие вот у нас приемы у врачей). Все смотрели на меня с удивлением. Не которые спрашивали: "Что это?". А потом я вдруг :-) родила и времени на шитье стало совсем мало :-(. И вот сейчас, когда оно снова появилось, я с бешенной скоростью принялась доделывать все незаконченные мною игрушки. Вот что из этого получилось:


Розовая собачка, сшита по мотивам работы мастера Тройка.


Сонный ангел, сшитый по МК Екатерины Винничек.


Так всем приятного дня и доделать свои недошивушки :-).

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Собачка теперь в туфельках и платье. Только она уехала к новой хозяйке, поэто как только получу от нее фотографии, обязательно выложу :-)

      Удалить